Общество с ограниченной ответственностью «Аудиторская компания«АСПЕКТ» приветствует Вас на сайте! Коротко о нас:

  ООО  «Аудиторская компания «АСПЕКТ» (участник СРО - НП "Аудиторская Ассоциация Содружество", приказ Минфина России № 721 от 30.12.2009г.) предлагает аудиторские и консалтинговые услуги предприятиям и организациям, специализирующимся по всевозможным видам экономической деятельности далее









Наша компания предлагает широкий спектр аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых и иных сопутствующих аудиту услуг по разумным ценам в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и других регионах России.

Полезная информация по возмещению пособий в ФСС и калькулятор расчета страхового стажа

 

     
     
     
     

    Пояснения к содержанию сопутствующих аудиту услуг, предоставляемых аудиторской компанией



    1.ОБЗОРНАЯ ПРОВЕРКА



    Нормативный документ, регулирующий порядок оказания услуги

    Правило (стандарт) № 24 «Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторскими организациями и аудиторами» (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.02 № 696).

    Правило (стандарт) № 33 «Обзорная проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности» » (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.02 № 696).



    Краткая характеристика услуги

    Целью обзорной проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности является предоставление аудитору возможности определить на основе процедур, которые предоставляют не все доказательства, требующиеся для аудита, не привлекло ли внимание аудитора что-либо, что заставило бы его предположить, что финансовая (бухгалтерская) отчетность не была составлена во всех существенных отношениях в соответствии с установленными требованиями к ее составлению. При проведении обзорной проверки исполнитель обеспечивает ограниченный уровень уверенности в том, что информация, подлежащая обзорной проверке, не содержит существенных искажений.

    В заключении по результатам обзорной проверки это выражается в форме заявления исполнителя о том, что его внимание не привлекли никакие факты, которые дали бы ему основания полагать, что финансовая (бухгалтерская) отчетность хозяйствующего субъекта не отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение хозяйствующего субъекта на конец отчетного года и результаты его финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год (негативная уверенность).

    К преимуществам обзорной проверки (экспресс-аудита) относится быстрота получения ключевой информации.

    Этот вид услуги является удобной помощью при смене главного бухгалтера, руководителя, иных должностных лиц организации.

    Документальное оформление результата оказания услуги

    Заключение по результатам обзорной проверки

    2.СПЕЦИАЛЬНЫЕ АУДИТОРСКИЕ ЗАДАНИЯ


    Нормативный документ, регулирующий порядок оказания услуги

    Правило (стандарт) аудиторской деятельности "Заключение аудиторской организации по специальным аудиторским заданиям" (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 20 октября 1999 г., протокол N 6).


    Краткая характеристика услуги

    Под специальным аудиторским заданием понимается оказание установленных договором с аудиторской организацией услуг по проверке специальной отчетности экономического субъекта, отличной от официальной бухгалтерской отчетности, включая проверку специальной отчетности об отдельных статьях бухгалтерской отчетности, качественном состоянии имущества, использовании капитала и по другим вопросам, непосредственно связанным с финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта.

    В соответствии со специальным аудиторским заданием аудиторской организации может быть поручено выразить мнение относительно одной или нескольких статей бухгалтерской отчетности, например о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, наличии и состоянии материально-производственных запасов, основных средств. Также может потребоваться выражение мнения аудиторской организации относительно какого-либо показателя бухгалтерской отчетности, например оценки реальной доли прибыли, причитающейся участнику общества (товарищества) в соответствии с договором.

    Такое специальное аудиторское задание может быть выполнено по отдельному договору, а также в составе с аудиторской проверкой достоверности бухгалтерской отчетности в целом.

    Целью выполнения специального аудиторского задания по экспертизе договоров могут быть:

    а) составить заключение о правильности используемых схем бухгалтерских записей, принципов оценки, порядка налогообложения и формы ответственности по договорам, подготовленным экономическим субъектом в связи с появлением у экономического субъекта новых форм договоров;

    б) составить заключение о финансовых и правовых последствиях договоров по вложению денежных средств в недвижимость, ценные бумаги и т.п., подготовленных экономическим субъектом в связи с началом нового направления деятельности;

    в)подготовить заключение о соблюдении экономическим субъектом определенных договоров, например кредитных договоров или договоров займа;

    г) другие цели.

    Бухгалтерская отчетность может быть подготовлена экономическим субъектом для специальных целей в соответствии с правилами бухгалтерского учета иными, нежели российские правила бухгалтерского учета (например, национальными правилами бухгалтерского учета другой страны). Такими формами бухгалтерской отчетности также могут быть:

    а) налоговые декларации;

    б) отчеты о финансовых результатах, основанных на поступлениях в кассу и выплатах из кассы;

    в) финансовая отчетность, установленная каким-либо государственным или иным регулирующим органом.

    Экономический субъект может подготавливать специальные отчеты, представляющие обобщенные данные годовых бухгалтерских отчетов за ряд смежных лет, с целью информирования пользователей, интересующихся основными данными деятельности организации и ее результатами.

    Проверка подобной отчетности может являться одной из целей специального аудиторского задания.

    Заключение аудиторской организации по специальному аудиторскому заданию, проведенному по поручению государственных органов, приравнивается к заключению экспертизы, назначенной в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.



    Документальное оформление результата оказания услуги

    Заключение по специальным аудиторским заданиям



    3.КОМПИЛЯЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ



    Нормативный документ, регулирующий порядок оказания услуги

    Правило (стандарт) № 24 «Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторскими организациями и аудиторами» (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.02 № 696).

    Правило (стандарт) № 31 «Компиляция финансовой информации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.02 № 696).



    Краткая характеристика услуги

    Компиляция финансовой информации представляет собой сбор, классификацию и обобщение финансовой информации, а также возможную ее трансформацию;

    Под трансформацией финансовой информации подразумевается преобразование форм финансовой (бухгалтерской) отчетности, подготовленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в иные формы финансовой (бухгалтерской) отчетности.

    В случае компиляции финансовой информации аудитор нанимается для использования специальных знаний по бухгалтерскому учету (в противоположность специальным знаниям и навыкам по аудиту) с целью сбора, классификации и обобщения финансовой информации. При этом, как правило, подробные данные сводятся в удобную и понятную форму и не требуется проверять предпосылки, лежащие в основе этой информации. Используемые процедуры не предназначены и не предполагают, что бухгалтер будет обеспечивать уверенность в отношении финансовой информации. Тем не менее пользователи компилированной информации получают определенные преимущества от участия в работе высококвалифицированного специалиста, поскольку услуги предоставляются с должными профессиональной компетентностью и добросовестностью.


    Документальное оформление результата оказания услуги

    Отчет о выполнении компиляции финансовой информации




    4.ПРОГНОЗНАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ



    Нормативный документ, регулирующий порядок оказания услуги

    Правило (стандарт) аудиторской деятельности "Проверка прогнозной финансовой информации" (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ

    20 августа 1999 г. протокол N 5).


    Краткая характеристика услуги

    Под прогнозной финансовой информацией понимается информация о будущем финансовом положении, будущих финансовых результатах деятельности, будущем движении денежных средств экономического субъекта либо отдельных сторонах его финансово-хозяйственной деятельности в будущем, подготовленная исходя из допущения, что определенные события произойдут и определенные действия будут предприняты руководством экономического субъекта.


    Документальное оформление результата оказания услуги

    Отчет о результатах проверки прогнозной финансовой информации


    5.СОГЛАСОВАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ



    Нормативный документ, регулирующий порядок оказания услуги

    Правило (стандарт) № 24 «Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторскими организациями и аудиторами» (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.02 № 696).

    Правило (стандарт) № 30 «Выполнение согласованных процедур в отношении финансовой информации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.02 № 696).



    Краткая характеристика услуги

    В случае выполнения согласованных процедур аудитора нанимают для проведения процедур аудиторского характера, по которым было достигнуто согласие между аудитором, хозяйствующим субъектом и третьими сторонами (например, организацией, являющейся собственником или потенциальным покупателем проверяемого хозяйствующего субъекта, кредитной организацией, рассматривающей надежность потенциального заемщика, и т.п.), а также для подготовки отчета об отмеченных фактах. Получатели отчета должны сформировать собственные выводы по данным работы аудитора. Отчет предоставляется только сторонам, договорившимся о выполнении данных процедур, поскольку другие стороны, не осведомленные о причинах проведения процедур, могут неверно истолковать их результаты.

    Согласованные процедуры могут выполняться аудитором в отношении отдельных показателей финансовой информации (например, дебиторской или кредиторской задолженности, покупок у аффилированных лиц, объема продаж и прибыли подразделений лица, заключившего договор оказания сопутствующих аудиту услуг), одного из элементов финансовой (бухгалтерской) отчетности (например, бухгалтерского баланса) или финансовой (бухгалтерской) отчетности в целом.


    Документальное оформление результата оказания услуги

    Отчет о фактах, отмеченных при выполнении согласованных процедур




     
    195279, г.Санкт Петербург, Ириновский проспект д. 9
    тел. (812)224-02-05; 986-62-19; 8 (911) 943-63-55